43.02.16 Туризм и гостеприимство
 

 

43.02.16 Туризм и гостеприимство

 

Специалист по туризму и гостеприимству – это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения. Так же оказывает туристические услуги: разработка новых туристических маршрутов и создание турпродукта, привлечение клиентов и работа с ними, планирование турпоездок, подготовка документов, туристическое сопровождение, экскурсии.

Наименование квалификации: специалист по туризму и гостеприимству

Область профессиональной деятельности выпускников:  Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.).

Нормативный срок освоения:

  • на базе среднего общего образования – 1 год 10 месяцев
  • на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • организация процесса предоставления услуг;
  • запросы потребителей гостиничного продукта;
  • процесс предоставления услуг;
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
  • первичные трудовые коллективы.

Специалист по гостеприимству  готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация и контроль текущей деятельности служб предприятий туризма

Вид деятельности по выбору:

  • Предоставление туроператорских и турагентских услуг

Специалист по гостеприимству  должен знать:

  • нормативно-правовые акты, регламентирующие курортную и туристическую деятельность;
  • основы культурной антропологии и этнологии;
  • основы потребительского поведения гостей, коммуникационной политики, реклама, рекреационных услуг и организации работы в местах размещения;
  • основы психологии, менеджмента гостиничного хозяйства и делового этикета;
  • основные принципы правил риторики, этику, эстетику, основы психологии и социологии;
  • правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности;
  • основные принципы работы на компьютере, иностранный языки.

Специалист по гостеприимству  должен уметь:

  • планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы;
  • проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы;
  • выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения;
  • осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль
    деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами;
  • планировать и прогнозировать продажи;
  • проводить обучение персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж.
 
Дата последнего обновления страницы 27.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения