46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
 

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

Архивисты делают обработку материалов, создают научно-справочный банк документов, осуществляют учет документов и контроль их использования, занимаются публикаторской работой, а также, по запросу, поиском материалов по тем или иным историческим событиям.

Нормативный срок освоения:

  • на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев;

  • на базе среднего общего образования - 1 год 10 месяцев

Наименование квалификации базовой подготовки: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист

Область профессиональной деятельности: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • документы, созданные любым способом документирования;

  • системы документационного обеспечения управления;

  • системы электронного документооборота;

  • архивные документы;

  • первичные трудовые коллективы.

Обучающийся по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.

  • Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

Выпускник будет знать:

  • систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации;

  • систему хранения и обработки документов;

  • нормативные правовые акты в области организации управленческой деятельности;

  • основные правила хранения и защиты служебной информации.

Специалист по документационному обеспечению управления будет уметь:

  • применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности;

  • подготавливать проекты управленческих решений;

  • обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела;

  • готовить и проводить совещания, деловые встречи, приемы и презентации;

  • организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;

  • работать в системах электронного документооборота;

  • использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;

  • применять современные методики консервации и реставрации архивных документов.

 
Дата последнего обновления страницы 27.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения