Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

    БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 

 

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

 

Менеджер осуществляет административно-управленческую и предпринимательскую деятельность в организациях и предприятиях общественного питания, анализирует и оценивает результаты хозяйственной деятельности, экономическую ситуацию в отрасли и на предприятии, принимает решения, ведет отчетную документацию, систематизирует экономическую информацию.

Нормативный срок освоения:

  • на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев;

  • на базе среднего общего образования – 2 года 10 месяцев

Наименование квалификации: менеджер.

Область профессиональной деятельности:

  • ресторанный сервис
  • общественное питание
  • сфера услуг

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • услуги организаций общественного питания;

  • процессы, обеспечивающие предоставление услуг организаций общественного питания;

  • продукция общественного питания;

  • первичные трудовые коллективы.

Студент по специальности  43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация питания в организациях общественного питания.

  • Организация обслуживания в организациях общественного питания.

  • Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

  • Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

Выпускник будет знать:

  • цели, задачи, средства, методы и формы обслуживания;

  • классификацию услуг общественного питания;

  • этапы процесса обслуживания;

  • особенности подготовки и обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов;

  • специальные виды услуг и формы обслуживания, специальное оборудование для обслуживания в организациях общественного питания;

  • характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале обслуживания, методы и приемы подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к проведению расчета с посетителями;

  • цели, задачи, категории, функции, виды и психологию менеджмента, принципы и стили управления коллективом, процесс принятия и реализации управленческих решений, методы оптимизации, основы организации работы коллектива;

  • психологические свойства личности, психологию труда в профессиональной деятельности, психологию коллектива и руководства, психологические аспекты управления профессиональным поведением;

  • требования к обслуживающему персоналу, особенности обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов;

  • специальные виды услуг и формы обслуживания;

  • информационное обеспечение услуг общественного питания:

  • ресурсы (меню, карты вин и коктейлей, рекламные носители), их выбор, оформление и использование;

  • показатели эффективности обслуживания потребителей (прибыль, рентабельность, повторную посещаемость) и их определение;

  • критерии и показатели качества обслуживания.

Менеджер будет уметь:

  • организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию;

  • подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания;

  • организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов;

  • осуществлять расчет с посетителями;

  • принимать рациональные управленческие решения;

  • применять приемы делового и управленческого общения в профессиональной деятельности;

  • регулировать конфликтные ситуации в организации;

  • определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями;

  • выбирать, оформлять и использовать информационные ресурсы, необходимые для обеспечения процесса обслуживания в организациях общественного питания;

  • составлять и оформлять меню, карты вин и коктейлей, осуществлять консультирование потребителей;

  • определять и анализировать показатели эффективности обслуживания (прибыль, рентабельность, повторную посещаемость);

  • выбирать и определять показатели качества обслуживания, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"