Приемная комиссия
 

 

 

Приемная комиссия

 

Режим работы приемной комиссии и прием документов на обучение на 2024-2025 учебный год

         20 июня 2024 года (четверг) – день начала приема документов у абитуриентов.

        09 августа 2024 года (пятница) – последний день приема заявлений  абитуриентов, поступающих на очную форму обучения по специальностям (профессиям) требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств;

         15 августа 2024 г. (четверг) – последний день приема заявлений от абитуриентов, поступающих на очную форму обучения (при наличии свободных мест прием заявлений продлевается до 25 ноября текущего года), последний день приема оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации.

          16 августа 2024 года  (пятница) – день издания приказа о зачислении с 01 сентября 2024 г.

         19 августа 2024 г. (понедельник) – день размещения приказа о зачислении на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте.

Прием документов от абитуриентов будет осуществляться

  • лично, в приемную комиссию.
  • почтовой связью (документы необходимо направлять на почтовый адрес: 618400 Пермский край, г.Березники, ул.Юбилейная, д. 13, в приемную комиссию ГБПОУ БТПТ)
  • на электронный адрес: berbtpt@mail.ru (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

 

Для поступления на обучение поступающий  подает следующие документы:

1.    Заявление  БЛАНКОБРАЗЕЦ  ЗАПОЛНЕНИЯ

2.    Заявление о предоставлении Услуги  БЛАНКОБРАЗЕЦ  ЗАПОЛНЕНИЯ

2.    Копию документов, удостоверяющих личность, гражданство; (стр. 2,3 (фото), стр. 5 (регистрация)).

3.  Копию документа государственного образца об образовании с приложением (аттестат, диплом).

4. Фотографии 3*4-4штуки.

Абитуриент имеет право подать заявления на несколько профессий / специальностей.

         В этом случае в приёмную комиссию направляется несколько заявлений (на каждую профессию/специальность отдельно), остальные документы в одном экземпляре

         В случае предоставления поступающим неполного комплекта документов или документов, содержащих недостоверные сведения, Техникум возвращает заявления через операторов почтовой связи и (или) с использованием дистанционных технологий.

        Режим работы приемной комиссии:

ПН-ПТ

9.00-15.00 прием заявлений от поступающих

15.00-16.00 работа с документами в системе ФИС ГИА

Обеденный перерыв с 12.00-12.30

СБ-ВС

Выходные дни

Контактные телефоны: 8(3424)-27-52-74

                                           8(3424)-26-35-26

 

Полезная информация для поступающих

1) На портале ЭПОС - Инструкция для абитуриентов по подаче заявлений через ЕПГУ - https://clck.ru/3B4ejB;
2) На портале ЭПОС - Памятка «Как подать заявление в колледж, техникум в электронной форме в 2024 году» - https://clck.ru/3B4epf;
3) На канале «ЭПОС.Новости» в ВК, Мессенджере «Сферум» - Актуальная информация на канале «ЭПОС.Новости» в Сферум (ВК Месседжер) https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-224991831&postId=35;
4) Статья на портале ЭПОС - 
https://epos.permkrai.ru/news/podat-zayavlenie-v-kolledzhi-i-tehnikumy-prikamya-mozhno-cherez-gosuslugi/.

Лица, имеющие определенный социальный статус «Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей» при поступлении в Техникум предоставляют следующие документы при подаче заявления:

  • свидетельство о рождении, при отсутствии отца предоставляется справка из ЗАГСа о том, что отец записан со слов матери;

  • документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком одного или обоих родителей (решение суда о лишении родительских прав решение суда об аресте, свидетельство о смерти и т.д.);

  • решение органа опеки и попечительства по месту жительства об установлении ребенку статуса;

  • справку из территориального органа опеки (по месту жительства) о подтверждении статуса (дата выдачи справки не ранее 3 месяцев со дня подачи документов);

  • справку с предыдущего места учебы (кроме школы) о произведенных или не произведенных выплаты компенсации при выпуске.

 

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из документов:

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
  • оригинал или ксерокопию справки об установлении инвалидности и заключение об отсутствии противопоказаний для обучения в Техникуме, выданные федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

 

 

 
Дата последнего обновления страницы 18.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения