Режим работы приемной комиссии и прием документов на обучение на 2024-2025 учебный год
20 июня 2024 года (четверг) – день начала приема документов у абитуриентов.
09 августа 2024 года (пятница) – последний день приема заявлений абитуриентов, поступающих на очную форму обучения по специальностям (профессиям) требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств;
15 августа 2024 г. (четверг) – последний день приема заявлений от абитуриентов, поступающих на очную форму обучения (при наличии свободных мест прием заявлений продлевается до 25 ноября текущего года), последний день приема оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации.
16 августа 2024 года (пятница) – день издания приказа о зачислении с 01 сентября 2024 г.
19 августа 2024 г. (понедельник) – день размещения приказа о зачислении на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте.
Прием документов от абитуриентов будет осуществляться
- лично, в приемную комиссию.
- почтовой связью (документы необходимо направлять на почтовый адрес: 618400 Пермский край, г.Березники, ул.Юбилейная, д. 13, в приемную комиссию ГБПОУ БТПТ)
- на электронный адрес: berbtpt@mail.ru (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Для поступления на обучение поступающий подает следующие документы:
1. Заявление БЛАНК, ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
2. Заявление о предоставлении Услуги БЛАНК, ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
2. Копию документов, удостоверяющих личность, гражданство; (стр. 2,3 (фото), стр. 5 (регистрация)).
3. Копию документа государственного образца об образовании с приложением (аттестат, диплом).
4. Фотографии 3*4-4штуки.
Абитуриент имеет право подать заявления на несколько профессий / специальностей.
В этом случае в приёмную комиссию направляется несколько заявлений (на каждую профессию/специальность отдельно), остальные документы в одном экземпляре
В случае предоставления поступающим неполного комплекта документов или документов, содержащих недостоверные сведения, Техникум возвращает заявления через операторов почтовой связи и (или) с использованием дистанционных технологий.
Режим работы приемной комиссии:
ПН-ПТ |
9.00-15.00 прием заявлений от поступающих
15.00-16.00 работа с документами в системе ФИС ГИА |
Обеденный перерыв с 12.00-12.30 |
СБ-ВС |
Выходные дни |
Контактные телефоны: 8(3424)-27-52-74
8(3424)-26-35-26
Полезная информация для поступающих
1) На портале ЭПОС - Инструкция для абитуриентов по подаче заявлений через ЕПГУ - https://clck.ru/3B4ejB;
2) На портале ЭПОС - Памятка «Как подать заявление в колледж, техникум в электронной форме в 2024 году» - https://clck.ru/3B4epf;
3) На канале «ЭПОС.Новости» в ВК, Мессенджере «Сферум» - Актуальная информация на канале «ЭПОС.Новости» в Сферум (ВК Месседжер) https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-224991831&postId=35;
4) Статья на портале ЭПОС - https://epos.permkrai.ru/news/podat-zayavlenie-v-kolledzhi-i-tehnikumy-prikamya-mozhno-cherez-gosuslugi/.
Лица, имеющие определенный социальный статус «Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей» при поступлении в Техникум предоставляют следующие документы при подаче заявления:
-
свидетельство о рождении, при отсутствии отца предоставляется справка из ЗАГСа о том, что отец записан со слов матери;
-
документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком одного или обоих родителей (решение суда о лишении родительских прав решение суда об аресте, свидетельство о смерти и т.д.);
-
решение органа опеки и попечительства по месту жительства об установлении ребенку статуса;
-
справку из территориального органа опеки (по месту жительства) о подтверждении статуса (дата выдачи справки не ранее 3 месяцев со дня подачи документов);
-
справку с предыдущего места учебы (кроме школы) о произведенных или не произведенных выплаты компенсации при выпуске.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из документов:
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
- оригинал или ксерокопию справки об установлении инвалидности и заключение об отсутствии противопоказаний для обучения в Техникуме, выданные федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.